Наруто: Жизнь в Токио

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Наруто: Жизнь в Токио » Всё о жителях форума » музыкальные предпочтения

музыкальные предпочтения

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

все же музыка - важный фактор в определении характера человека)

ну а что касается меня, то меломаном я себя не называю из-за того, что плохо разбираюсь в этимологии этого слова) Даже не фанат, а так фантик. Ибо с моим ветром в голове я могу слушать совершенно разнообразную музыку. Вот только техно/электро не очень (от них зубы болят тТ ) Все что поется под гитару, т.е. полный набор бардовских песен (бард-фолк с Тэмом, Джэмом, Калугиным, Йовином, Канцлером и Лорой Бочаровой идет туда же), русский рок проверенный временем (Кино, Кукрыниксы, Алиса, Янка, Гражданская оборона, Чайф, Чиж и Со и т.д.) фолк почти во всех его ответветвлениях, нью-эйдж, особенную нежную любовь питаю к индийским мантрам в интересной обработке.)
Вот, но это совсем не все так как с детства все что я слышала было Радио Эрмитаж. Не скажу что фанатка, но джаз от блюза отличаю, а так же с удовольствием слушаю и то, и то в виниловом исполнении (дама я капризная и диски вообще не очень жалую) И хотя в стили не люблю углублять от Детройд-блюза схожу с ума уже порячное количество лет. Так что это любовь очень прочная)

0

2

Фолк, фолк-рок готик-рок, этно, менестрели, треш-, паган - , блэк-, симфоблэк -, друид -, готик-, деаз-метал. Не переношу все с приставкой поп-, шансон, клубняк и прочее в том же духе.

0

3

Аниме музыка, Рок, Folk.Обожаю слушать:Cinema Bizarre, E Nomine, O-Zone, Мерлин Менсон, Amatory, The 69 Eyes, Within Temption, Skillet, Тату, Evanesence, Король и Шут, Rammstein, Зимовье зверей, Мельница, КИНО, Wakeshima Kanon, Maximum The Hormone, Троль гнет ель, Slipknot, Tiamat, Emilie Autumn, Pain, To Die For, Энигма, Buck-Tick, Mylene Farmer, Bennasi Bros, Glide, Lordi, Otto Dix и т. д

Отредактировано Gaara (2009-09-09 22:07:40)

0

4